Вы попали на сайт элитного клуба Underworld Evоlution, не случайно. Вы либо уже являетесь его почетным членом, либо хотите им статьили или вы тупой али, кторому по сути дела нехер делать на этом сайте, либо зашли просто пофлудить на нашем форуме. А может вы кулхацкер и хотите украсть у нас скрипты. Это не имеет значения - для нас вы желанный гость поэтому расслабьтесь и в перед!

 

Здесь можно узнать о нашей гильде больше

Здесь вы можете посмотреть список Гильдии

Главная WoW WNet

Библиотека

Главная сайта

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Предисловие

ИВот я опять заглянул в свою конуру , посмотреть не завалялась ли где-нибудь бутылочка атличного эльфийского винца. И о чудо , что я вижу, в кучи мусора на полу! Это мемуары Джамала! Здесь все о его битве с правящей гильдией Фьюджи и непобедимых войнах Underworld Evolution. А вот и бумаги:

 

VIII столетий назад началась безжалостная и кровавая война двух кланов, война между правящей гильдией Фьюджи и воставшей гильдией Андер. По легенде войну начали два брата, бессмертные сыновья Иллидана. Один стал лидером Фьюджи другой стал предводителем клана Андерворлд Еволюшн, возражденного Андера,и начались ужасные войны в которых исчезали целые поколения, династии и даже расы... И всеже должно было прийти время решающей битвы, кланы собирали войска, ковались мечи, топоры и молоты, алхимики варили зелья - мир ждал в напряжении. И было выбрано поле битвы мир пустынный и безжизненый. И были собраны войска. И люди были готовы умереть за клан. Через 9 лет подготовки и перемирия войска собрались в пустынном и безжизненном мире Айрот, тысячи и тысячи воинов стояли друг на против друга, Джамалом ,предводителем Андерворлд Эволюшн и Марлоном был заключен договор - не использовать мертвых во время боя. И сошлись войска и началась битва, но силы были равны и никто не получал преимущества и тогда Марлон нарушил договор призвав к мертвым он поднял погибших врагов и союзников заставив служить ему и бросив их в бой...
Уставшая армия Джамала начала отступать, силы были не равны, воины устали... И когда надежды совсем не осталось, когда воины стали падать без сил Джамал рванулся вперед со своими охранникам, но конь его был ранен стрелой и великий паладин упал и потерял сознание под тяжестью своего коня...
Мир перед его глазами потемнел и он опустился в пучину забвения...
Джамал стоял посреди чудного леса, а перед ним стояла прекрасная эльфийка Элима - богиня судьбы. Посмотрев на него Элима сказала: "Я знаю ты силен, я знаю сердце твое чисто паладин и я хочу, чтобы ты победил, поэтому я посылаю к тебе 9 своих сыновей. Дерись и верь они прийдут тогда когда будет казаться, что все кончено, что все потеряно."
Джамал очнулся его нес на плече его охранник таурен. Джамал рассказал про дивный сон своим генералам, а те своим войскам и воины с новым упорством бросились в бой.
Но ничего не происходило воины гибли и гибли теряя последние силы умерали от изнеможения... И было потеряно самое ценное - надежда. Оставшиеся в живых сбились в кучу, враг был везде и стало ясно Джамалу - то был лишь красивый сон и поняли воины что все потеряно...
Все затихло и враг бросился в атаку намереваясь истребить всех... Но внезапно в небе пропела птица, птица в безжизненном мире, и время будто замедлилось сверкнули в небе молнии и как из неоткуда возникли 9 воинов. Время обрело свою прежнюю форму и начался бой 9 против десятков тысяч. Это казалось невероятным их оружие разрубало сотню врагов разом, заклинания убивали сотню врагов мгновенно и они победили, 9 Великих выстояли против десятков тысяч... Морлон бежал, а 9 Великих остались в гильдии Джамала и стали управлять кланами

Nightmoon стал предводителем клана охотников

Азерот является домом для большого количества разнообразных зверей. И в новых землях Лордаерона и в старых землях Калимдора встречаются всевозможные разновидности животных. Некоторые являются дружественными, другие наоборот враждебными - но они все имеют общую черту. Любое из этих существ диковинным образом связано с Охотником. Охотники отслеживают, приручают и убивают разнообразных животных и диких зверей. Они полагаются на луки и ружья, и считают оружие и прирученных животных своими единственными друзьями.

Arhemond стал предводителем клана воинов

Воины - класс, сосредоточенный на оружии ближнего боя. Они сильные и выносливые, а так же мастера оружия и тактики. Специальные способности воина ориентированы на бой. В отличие от всех остальных у воина множество различных умений и способностей, которые можно использовать прямо в бою.

Dunkon стал предводителем клана колдунов

Колдуны - это обычные маги, которые ушли глубоко в изучение демонической магии. Поглощённые желанием познать тёмную магию, они выявили магию хаоса потустороннего мира. Пылающий легион питает их силы, направляя потоки разрушительной энергии и позволяя вызывать колдунам могучих демонических существ.
Колдуны умеют вызывать питомцев, имеют разнообразные виды боевых заклинаний и для некоторых заклинаний требуются специальные реагенты.

Feroz стал предводителем клана друидов

Друиды - это хранители природы и мира. В течение веков они были во сне, но пробудились при вторжении Пылающего Легиона. После поражения Архимонда, они решили остаться в этом мире и помочь в восстановлении разрушенных земель. Вторжение Легиона оставило большой отпечаток на теле природы, который друиды пытаются излечить и восстановить былую красоту и величие природы.
Данный класс позволяет использовать несколько стилей сражения. В обычной форме друид является кастером, который может использовать заклинания и сражаться с оружием в руках. В форме медведя друид превращается в яростного воина. Когда же он использует форму кошки, то становится скрытным разбойником. Кроме того, у него есть возможность превращаться в две другие звериные формы. Друид обладает возможностью лечения, поэтому может быть в группе вспомогательным лекарем.

Mulow стал предводителем клана жрецов

Жрец является непревзойдённым мастером исцеления, контроля толпы и контроля
ненависти монстров. Такие классы как шаман, друид и паладин тоже могут лечить, но не
на столько хорошо, как это умеет жрец. К тому же жрец может воскрешать умерших
персонажей с помощью камня души. Жрец обладает несколькими навыками, которые
могут помочь членам группы. На высоких уровнях жрец даже сможет брать под контроль
гуманоидо подобных монстров.

Torero стал предводителем клана паладинов

Паладинов, святых сторонников и защитников можно встретить повсюду, от северных лесов, где они сдерживают наступление отверженных, до южных границ, где они непрерывно несут вахту у Тёмного портала. Вооружённые массивными молотами и силой света, эти воины командуют войсками в битве и всегда оказываются в самой гуще сражения.
Паладин это смесь воина и вспомогательного кастера. Он очень полезен в группе, благодаря его заклинанию лечения, печатям и другим способностям. Паладин может использовать одну из аур, которая действует на всех членов группы в определённом радиусе и использовать по одной печати на каждого игрока. Паладинов достаточно тяжело победить, из-за богатого выбора защитных способностей.
К тому же, он имеет заклинание лечения, в отличие от других боевых классов. Паладин - воин света, поэтому он обладает множеством способностей,

Smalltrol стал предвадителем клана магов

Некогда маги применяли свои заклинания только в пределах Даларана, но после разрушения королевства Пылающим Легионом искусство тайной магии рассеялось по всем уголкам мира.
Маги очень важны и полезны в группе. Одно из самых сильных заклятий мага - Полиморф, которое позволяет контролировать число атакующих вас монстров. Маги также умеют открывать порталы в города, позволяя им путешествовать по континенту заметно быстрее. С помощью своих заклинаний они могут создавать еду и напитки, которые позволяют быстрее восстанавливаться после битвы.

Neruban стал предводителем клана шаманов

Шаманы являются духовными лидерами своих племён и кланов. Они общаются с духами, видят будущее и ведут за собой народ даже в трудные времена. Многие ошибочно считают их мудрость и спокойствие проявлением пацифистской натуры. Но если им всё-таки бросить вызов, шаманы обладают большим спектром возможностей и способны дать врагам отпор.
Шаман является вспомогательным лекарем в группе с большим выбором классных заклинаний и способностей. В группе шамана ценят за его лечение и полезные тотемы. Данный класс обладает четырьмя типами тотемов: Воздуха, Земли, Огня и Воды. Очень важно при игре шаманом знать какой из тотемов лучше применять в конректной ситуации. Шаман схож с паладином, но обладает более слабой бронёй.

Shimus стал предводителем клана разбойников

Разбойники Азерота чувствуют себя комфортно, когда находятся на заднем плане и не привлекают лишнего внимания, поэтому они умело скрываются от чужих взглядов в тени. Разбойники терпеливо выжидают момент и наносят удар только когда преимущество на их стороне.
Они никогда не остаются без дела и всегда востребованы, в качестве убийц и головорезов, воров и шпионов, благодаря своим физическими способностями, хитрыми уловками, мастерству прятаться и маскироваться.
Разбойник очень интересный и захватывающий класс. Эффективность игры им зависит от того, как вы научитесь использовать все способности и преимущества разбойника. Этих способностей достаточно много, но со временем вы научитесь отлично управлять им и мастерски использовать все его навыки.
Многие воины погибли в той битве, они дали жизнь гильдии, но теперь судьба гильдии в наших руках...

Гильдия
Underworld Evolution

 

 

 

 

 

Hosted by uCoz