В данном разделе будут выложены статьи и некоторые термины игры, чтобы хоть как то помочь начинающим игрокам разобраться в тонкостях игры =) Все касающееся этого раздела прошу выкладывать на форуме.

 

Здесь можно узнать о нашей гильде больше

Здесь вы можете посмотреть список Гильдии

Главная WoW WNet

Главная Сайта

Библиотека

 

 

Библиотека

Маги

MAGE
Ткачи смертоносной реальности: ледяные глыбы и огненные шары!!! Без них не обходилась ни одна ролевая игра, так же как и команда в ролевых онлайновых играх. Хотя маг слабоват для переднего края битвы и может выдержать не так уж много ударов, но с помощью своего интеллекта и небольшой выучке в академии магов ему и не приходиться биться в ближнем бою. Вместо ударов оружием они используют более разрушительную силу мысли, их смертоносные заклятия пробивают практически любую броню, а некоторые заклятья могут наносить вред сразу нескольким противникам. С какой силой они могут наносить вред противникам с такой же силой они могут помогать своим друзьям, лечить и усиливать их.
Сильные стороны:
Способен сотворить Еду и Напитки
Силен в заклинаниях, воздействующих на площадь
Может телепортироваьтся
Слабые стороны:
Магу тяжело справиться с монстрами имеющими сопротивление магии
Очень хилый в ближнем бою, легко победим в неожиданных ситуациях.
Может носить только тканевую броню
Трудные задачи:
Остаться в живых
Управлять агрессивностью монстров
Допустимые расы:
• Люди
• Дварфы
• Гномы
• Нежить
• Тролли
Стандартные индикаторы: Здоровье / Мана
Доступная экипировка: Одежда
Доступное оружие: Посохи, Волшебные Палочки, Кинжалы (нужна тренировка), Мечи (нужна тренировка)
Бой
Ледяная Нова или любые Ледяные способности, которые замораживают или замедляют монстров всегда используются в течении боя. Тогда маг отбегает настолько далеко, насколько это можно, и уже оттуда произносит свои заклинания. Обычно, Маг слаб в ближних боях, так что обычно правильно держаться подальше от монстров.
Советы по Торговым Навыкам
Вы можете выбрать что угодно. Но возможно, что вы найдете один из этих навыков полезным для Мага:
Портной(Tailoring) - Маги могут создавать броню из ткани для себя или для продажи другим.
Ботаника и Зачарование(Herbalism and Enchanting) - Маги могут зачаровывать свое обмундирование, чтобы сделать себя более мощными.
Ботаника и Алхимия(Herbalism and Alchemy) - Маги могут создавать баночки маны для себя или различные другие зелья.
Стартовые характеристики
Навыки и заклинания
Маг начинает игру со следующими возможностями:
Attack(Атака) - просто атака основным оружием
Shoot(Выстрел) - простой скилл, который позволяет магу использовать wands(волшебные палочки) для атаки на расстоянии.
Dodge(Уклонение(пассивный навык))- дает шанс уклониться от атак ближнего и дальнего боя. Начальный шанс уклонения колеблется от 4.43% (Dwarf) у Дварфов до 5.18% (Gnome) у Гномов.
Магу вначале доступны 2 заклинания Fireball (Rank 1) и Frost Armor (Rank 1).
Стартовая экипировка
Маг начинает со следущими предметами:
Bent Staff (Two-Hand, Staff, 5-8 Damage, Speed 2.90, 2.2 dps) (гнутый посох)
Apprentice's Shirt (Shirt) (рубашка ученика)
Apprentice's Robe (Chest, Cloth, 1 Armor) (роба ученика)
Apprentice's Pants (Legs, Cloth, 1 Armor) (штаны ученика)
Apprentice's Boots (Feet) (ботинки ученика)
4 ед. еды (Лечит 91 хитпоинт в течение 21 секунды)
4 ед. воды (Лечит 119 зитпоинтов в течение 21 секунды)
Предмет в вашем инвентаре, который дает вам первый квест - найти тренера магов в вашей стартовой локации (зависит от вашей расы).
Денег в начале не дают, но при желании каждый из даннах предметов можно продать за 1 медяк, за исключением посоха, который стоит аж 9 медяков =)
Маг начинает со следующими скиллами:
Скилы класса:
Defense(Защита) - 1/5
Fire Magic(Магия огня) - 5/5
Frost Magic(Магия холода) - 5/5
Доступное оружие:
Staves(Посохи) - 1/5
Unarmed(Рукопашная) - 1/5
Wands(Волшебные палочки) - 1/5
Daggers(Кинжалы) можно выучить за 50 скилпоинтов
Swords(Мечи) можно выучить за 100 скилпоинтов
Доступная броня:
Только одежда
Доступные языки:
Common(Общий) [Альянс/Нежить] - 300/300
Orcish(Орочий) [Орда] - 300/300
Dwarven(Дварфовский) [Дварфы] - 300/300
Gnomish(Гномий) [Гномы] - 300/300
Troll(Троллиный) [Тролли] - 300/300
-Тайная магия (Arcane magic) и создание (Conjuration) выучиваеться позже, когда выучиваешь одно из заклинаний нужной школы.
-Маги могут использовать только одежду. Они не могут носить какую либо броню, щиты и т.п.
-Из оружия маги могут использовать только посохи, кинжалы и одноручные мечи, и волшебные палочки в слоте дальнего боя.
-Как и с другими классами языки, которые знает персонаж основываются на рассе.

Маг Людей


STR STA AGI SPI INT
20 20 20 23 22
ATK DMG PWR DEF AC
1 1.50 (3.67) 20 1 20(22)
Health = 52 Mana = 150

Маг Троллей


STR STA AGI SPI INT
20 21 22 24 18
ATK DMG PWR DEF AC
1 1.50 (3.67) 20 1 22(24)
Health = 58 Mana = 128


Маг Гномов


STR STA AGI SPI INT
15 19 23 23 25
ATK DMG PWR DEF AC
1 1.50 (2.96) 10 1 23(25)
Health = 51 Mana = 180

Маг Нежити


STR STA AGI SPI INT
19 21 18 28 19
ATK DMG PWR DEF AC
1 1.50 (3.53) 18 1 18(20)
Health = 58 Mana = 129

Ключ
STR - Strength (Сила) - добавляет к Power (Мощи) и к Damage (Повреждению), сила не прибавляет к шансу критического удара, и не прибавляет к шансу блокирования. Но если удар упешно блокирован то прибавляет к кол-ву очков блока (поглощенное повреждение видимо), таким образом они складываются из того сколько у вас силы, и того какой у вас щит.
STA - Stamina (Выносливость) - увеличивает кол-во здоровья
AGI - Agility (Ловкость) - увеличвает шанс увернуться (Dodge), и шанс критического удара, для воров эффект более значителен чем для других классов, также ловкость прибавляет к AC (Броне)
SPI - Spirit (Духовность) - увеличивает скорость регенерации маны и здоровья, так же повышает шанс какого-то 'proc' с оружием )не спрашивайте что такое, сам не знаю =)
INT - Intellect (Интелект) - увеличивает кол-во маны, увеличивает шанс критического удара заклинанием, также увеличивает шанс поднять боевые навыки
ATK - Attack (Атака) - шанс что вы попадете
DMG - Damage (Повреждение) - повреждение в секунду которые вы наносите вашим первичным оружием
PWR - Power (Мощь) - повреждение, которое вы наносите вашим оружием
DEF - Defense (Защита) - шанс того что вы увернетесь в бою
AC - Armor (Броня) - уменьшает получаемое вами физическое повреждени

подготовлено и оформлено Джамалом

 

 

 

Hosted by uCoz
Hosted by uCoz